Сервис обратного звонка RedConnect

Виды поисковых запросов – что нужно знать об этом

Виды поисковых запросов – что нужно знать об этом

Поделиться

Когда дело доходит до поиска различной информации в сети, онлайн-запросы играют решающую роль.

Поисковый запрос — фразы или отдельные слова, которые вводятся в поисковую машину. Нужно помнить и о том, что не все поисковые запросы одинаковы. Любое продвижение сайта немыслимо без SEO-оптимизации.

Информационные запросы

Эти запросы, возможно, являются наиболее распространенным типом. Они используются, когда кто-то ищет конкретную информацию по определенной теме. Например, «Какая столица Франции?» или «Как испечь шоколадный торт?» Эти запросы направлены на сбор знаний или изучение конкретного предмета.

Поисковые машины чаще всего отображают результаты, которые включают:

  • информативные статьи;
  • сообщения в блогах;
  • заголовки профильных групп в соцсетях;
  • статьи в Википедии и прочие источники, предоставляющие запрошенную информацию.

Транзакционные и навигационные онлайн-запросы

Онлайн-запросы навигационного типа применяются в том случае, если люди хотят перейти на определенный веб-сайт или веб-страницу. Вместо того чтобы вводить полный URL-адрес, пользователи часто вводят ключевые слова, относящиеся к веб-сайту, который они хотят посетить. Например, поиск по запросу «Вход в Facebook» вместо прямого ввода «www.facebook.com» в адресной строке браузера. Поисковые системы понимают эти запросы и обычно отображают наиболее релевантные и популярные веб-сайты, связанные с искомой фразой, что облегчает пользователям навигацию к желаемому месту назначения.

Транзакционные запросы сосредоточены на выполнении определенной транзакции или задачи. Эти запросы часто встречаются, когда кто-то хочет купить продукт, забронировать рейс или найти местную услугу. Примеры транзакционных запросов: «купить кроссовки Nike» или «забронировать отель в Москве». Поисковые системы распознают эти запросы и часто предоставляют спонсируемые результаты, интернет-магазины, платформы бронирования или каталоги услуг, которые удовлетворяют транзакционные потребности пользователя. Администрирование сайта подразумевает адаптацию ресурса для работы с наиболее крупными поисковыми машинами.

Запросы коммерческого расследования

Данные запросы возникают, когда люди находятся на этапе исследования потенциальной покупки. Они стремятся сравнивать продукты или услуги, читать обзоры или собирать информацию, чтобы принять обоснованное решение. Например, кто-то может искать «лучшие смартфоны до 500 долларов» или «отели с самым высоким рейтингом в Воронеже». Поисковые системы предоставляют сочетание платной рекламы, обзоров продуктов, веб-сайтов сравнения и мнений экспертов, чтобы помочь пользователям в процессе принятия решений. В понятие поддержка сайта входит регулярное пополнение контента, который оптимизирован для поисковых машин.

Локальные

Онлайн-запросы данного типа относятся к определенному местоположению либо региону. Данные запросы распространены, когда люди желают найти информацию о близлежащих предприятиях, услугах либо событиях. Примеры: «кафе поблизости» либо «гостиницы в Волгограде». Системы поиска отображают данные местного поиска с картами, списками компаний, обзорами и контактной информацией, гарантируя, что люди смогут легко отыскать то, что они ищут в своем районе. Создание сайта подразумевает установку программного обеспечения, которое оптимизирует ресурс для работы с поисковыми системами.

Опубликовать комментарий